Доступная среда
Каждый ребенок, независимо от своих физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических и иных особенностей, имеет право на получение общего образования. Чтобы дети-инвалиды могли это право реализовать, для них должна быть создана доступная среда в школе.
Инклюзивное обучение - это обучение (воспитание) в совместной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья (дети с задержкой психического развития, с тяжелыми формами нарушения речи, дети-инвалиды и т.д) и детей, не имеющих таких ограничений, посредством обеспечения детям с ограниченными возможностями здоровья специальных условий обучения/воспитания и социальной адаптации, не снижающих в целом уровень образования для детей, не имеющих таковых ограничений в классе.
Инклюзивное обучение в образовательных учреждениях является приоритетным по сравнению с обучением в специальном образовательном учреждении. Обучение ребенка с ограниченными возможностями здоровья без интеграции (на домашнем обучении или в специальном образовательном учреждении) может быть предложено лишь при невозможности создания специальных условий для интеграции или при выборе родителями (законными представителями) иных форм организации образовательного процесса. Интегрированное обучение в системе общего образования может осуществляться во всех образовательных учреждениях образовательной системы, если имеется возможность
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ |
Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют |
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
отсутствуют Имеющиеся формы обучения для лиц с ОВЗ: - по индивидуальному учебному плану, - при наличии медицинских показаний и соответствующих документов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. |
БИБЛИОТЕКИ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).
Имеются учебники для детей с ОВЗ |
ОБЪЕКТЫ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
отсутствуют |
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
отсутствуют |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ |
отсутствуют |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ |
Здание МБОУ СОШ с.Скатовка оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой сигнализацией об опасности. оказание доврачебной первичной медицинской помощи в школе осуществляет медицинский работник ФАПа с.Скатовка по Договору с ЦРБ р.п.Ровное Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в компьютерном классе. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт. |
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу. Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром NetPolice |
НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ |
Отсутствуют |
НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ |
Отсутствуют, так как общежитие и интернат в МБОУ СОШ с.Скатовка не предусмотрены. |
КОЛИЧЕСТВО ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
Отсутствуют, так как общежитие и интернат в МБОУ СОШ с.Скатовка не предусмотрены. |
Мероприятия по созданию условий
Работы по созданию вышеперечисленных условий для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ с. Скатовка запланированы на период с 2020 по 2029 год.
Опубликовано в: Сведения об образовательной организации / Доступная среда
Страница создана за 0.08 секунды
© SarSchool 2022